Типы документов



Приказ УВ Воронежской обл. от 15.08.2023 N 317 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению ветеринарии Воронежской области"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 августа 2023 г. в„– 317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 04.12.2023 в„– 409)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлениями Правительства Воронежской области от 26.11.2010 в„– 1033 "Об утверждении Порядка создания (в том числе путем изменения типа), реорганизации и ликвидации казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области, Порядка утверждения устава казенного, бюджетного, автономного учреждения Воронежской области и внесения в него изменений, Порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области", от 23.01.2012 в„– 25 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Воронежской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению ветеринарии Воронежской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии Воронежской области от 29.12.2018 в„– 416 "Порядок проведения проверок эффективности деятельности бюджетных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению ветеринарии Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
Н.Ю.ЭСАУЛЕНКО





Приложение

Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Воронежской области
от 15.08.2023 в„– 317

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 04.12.2023 в„– 409)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению ветеринарии Воронежской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения контроля деятельности бюджетных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению ветеринарии Воронежской области (далее - учреждения, управление).
1.2. Целью осуществления контроля является выявление, предупреждение и пресечение нарушений, отклонений при осуществлении учреждениями отдельных видов деятельности, предусмотренных их учредительными документами и законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
1.3. Предметом контроля являются:
- осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения;
- осуществление финансово-хозяйственной деятельности учреждением;
- использование и распоряжение государственным имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления;
- выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области, выявленных при проведении проверок;
- осуществление работы по противодействию коррупции;
- соблюдение трудового законодательства;
- организационно-правовая работа;
- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности учреждения.

II. Формы и виды контроля

2.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в следующих формах:
2.1.1. Мониторинг - постоянный контроль со стороны управления за показателями деятельности учреждения.
2.1.2. Документарная проверка - проверка деятельности учреждения, проводимая по месту нахождения управления, по мере поступления отчетных документов и сведений о деятельности учреждений.
2.1.3. Выездная проверка - проверка, осуществляемая должностными лицами управления по месту нахождения учреждения или его имущества на основании приказа управления в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Выездные проверки осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
2.3. Выездная плановая проверка проводится на основании плана выездных проверок бюджетных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению ветеринарии Воронежской области (далее - план выездных проверок), на соответствующий календарный год, утвержденного приказом управления.
План выездных проверок составляется по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку.
План выездных проверок на очередной календарный год утверждается не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения выездных плановых проверок.
Количество плановых выездных проверок устанавливается планом выездных проверок с учетом приоритетности, важности и повторяемости в отношении одного учреждения и должно составлять не менее шести учреждений в год.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 04.12.2023 в„– 409)
План выездных проверок направляется учреждениям в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
Изменение в план выездных проверок допускается не позднее чем за 15 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся изменения.
2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения учреждением ранее выданного акта выездной проверки об устранении выявленных нарушений и недостатков;
- информация органов государственной власти и органов местного самоуправления, органов прокуратуры, правоохранительных органов о нарушениях законодательства Российской Федерации и Воронежской области в деятельности учреждения;
- мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и Воронежской области в деятельности учреждений.

III. Организация проведения выездных проверок

3.1. Решения о проведении выездных (плановых, внеплановых) проверок оформляются приказом управления.
3.2. Приказ о проведении выездной проверки должен содержать:
- основания проведения;
- вид проверки (плановая, внеплановая);
- предмет контроля;
- сроки проведения проверки;
- состав комиссии по проведению проверки;
- наименование учреждения.
3.3. Управление уведомляет руководителя учреждения (лицо, исполняющее обязанности руководителя) о проведении выездной проверки путем направления уведомления о проведении выездной проверки с приложением копии приказа любым доступным способом, обеспечивающим фиксирование уведомления и его вручение адресату, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения выездной проверки, а в случае проведения внеплановой выездной проверки - за двадцать четыре часа до начала проведения выездной проверки.
3.4. Уведомление о проведении выездной проверки должно содержать следующую информацию:
- наименование учреждения;
- предмет контроля;
- вид проверки (плановая или внеплановая);
- основание осуществления проверки (план проверок, решение управления);
- дату начала и дату окончания проведения проверки.
3.5. Срок проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки не может превышать 20 рабочих дней. С учетом сложности выездной проверки, количества и объема проверяемой информации срок выездной проверки может быть продлен приказом управления, но не более чем на 5 рабочих дней.
3.6. Членами комиссии являются сотрудники структурных подразделений управления, к компетенции которых относится предмет контроля.
Председателем комиссии является сотрудник управления, к компетенции которого относится предмет контроля.
3.7. Члены комиссии проводят выездную проверку в соответствии с примерным перечнем вопросов, подлежащих рассмотрению при проведении выездной проверки, изложенным в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
3.8. В ходе проведения выездной проверки члены комиссии вправе:
- участвовать в проведении выездной проверки в пределах установленных полномочий;
- истребовать необходимую документацию у руководителя учреждения, лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения, в период проведения выездной проверки;
- знакомиться с материалами и документами;
- запрашивать пояснения по вопросам предмета контроля.
3.9. В ходе проведения выездной проверки члены комиссии обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Воронежской области, права и законные интересы учреждений, а также их работников;
- исполнять полномочия по осуществлению контрольных мероприятий в объеме и сроки, установленные приказом управления и нормативными правовыми актами, регламентирующими соответствующую сферу деятельности;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному представителю учреждения возможность присутствовать при проведении проверки, знакомиться с документацией и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
- по окончании проверочных мероприятий составить акт выездной проверки.
3.10. Члены комиссии несут персональную ответственность за правильность и обоснованность результатов проверки, выводов и предложений, а также объективность результатов выездной проверки.

IV. Результаты проверок

4.1. Результаты мониторинга учитываются при оценке эффективности и результативности деятельности учреждений.
4.2. По результатам выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня ее окончания оформляется акт выездной проверки по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку.
4.3. Акт выездной проверки подписывается председателем и членами комиссии, проводившими проверку, и предоставляется на утверждение руководителю управления.
4.4. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней предоставляется для подписания руководителю учреждения или лицу, исполняющему обязанности руководителя учреждения, который вправе отразить в акте свое мнение по результатам проверки.
4.5. В случае выявления при проведении выездной проверки нарушений учреждение в течение 5 рабочих дней после подписания акта руководителем учреждения или лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения, предоставляет в управление утвержденный план по устранению нарушений с указанием сроков их устранения. Срок устранения нарушений не может составлять более 6 месяцев со дня утверждения акта выездной проверки.
4.6. Отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе выездной проверки, предоставляется в управление не позднее 15 декабря года, в котором проводилась выездная проверка.
4.7. По результатам проведения выездной проверки управление вправе применить к руководителям учреждений меры дисциплинарной ответственности, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, а также направить материалы проверки в соответствующие правоохранительные и контрольно-надзорные органы в случаях, установленных действующим законодательством.





Приложение в„– 1
к Порядку
осуществления контроля за деятельностью
бюджетных учреждений Воронежской области,
подведомственных управлению ветеринарии
Воронежской области

Форма


УТВЕРЖДЕН
приказом управления ветеринарии
Воронежской области
от "__" ___________ 20__ г. в„– _____

План выездных проверок
бюджетных учреждений Воронежской области, подведомственных
управлению ветеринарии Воронежской области, на 20__ год

Наименование учреждения
Адрес местонахождения
Предмет контроля
Проверяемый период деятельности
Период проведения проверки (месяц)
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
6







Заместитель руководителя управления
(начальник отдела) _________________________





Приложение в„– 2
к Порядку
осуществления контроля за деятельностью
бюджетных учреждений Воронежской области,
подведомственных управлению ветеринарии
Воронежской области

Примерный перечень
вопросов, подлежащих рассмотрению
при проведении выездной проверки

1. Осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
1.1. Проверка учредительных документов учреждения.
1.2. Осуществление учреждением видов деятельности, предусмотренных уставом.
1.3. Организация противоэпизоотических мероприятий:
- обеспеченность персонала специальной и санитарной одеждой, а также спецобувью, выполнение работниками требований техники безопасности и производственной санитарии, правил обращения с животными, больными и подозрительными по заболеванию инфекционными болезнями, их изоляция, работа с дезсредствами, сильнодействующими и ядовитыми веществами;
- наличие необходимой специальной литературы, наглядных пособий по ветеринарии, ветеринарного законодательства, инструкции по борьбе с болезнями животных и наставлений по применению ветпрепаратов;
- осуществление методического и оперативного руководства деятельностью участковых ветеринарных лечебниц, ветучастков, ветпунктов, лабораторий ветсанэкспертизы;
- участие специалистов станций в проведении плановых диагностических исследований, профилактической иммунизации, массовых обработок животных, а также мероприятий по ликвидации очагов инфекционных болезней скота и птицы;
- планирование противоэпизоотических, ветеринарно-профилактических мероприятий, в том числе по борьбе с незаразными болезнями животных. Выполнение планов указанных мероприятий;
- укомплектованность кадрами ветеринарных специалистов (штатное расписание и фактическое наличие);
- оснащенность оборудованием, инструментарием. Наличие соответствующих условий для хранения биологических препаратов, медикаментов и дезсредств;
- состояние учета, порядок расходования и списания препаратов, инструментария и другого имущества;
- назначение ответственного за ветеринарную аптеку. Составление отчетов по приходу и расходу медикаментов, биопрепаратов, ветеринарных инструментов и перевязочных средств. Ведение книги складского учета материалов, приход, расход и остатка биопрепаратов. Оснащенность холодильниками, в которых организовано хранение вакцин, в том числе на удаленных ветеринарных участках;
- общая характеристика обслуживаемой зоны (хозяйства, животноводческие фермы, населенные пункты, поголовье скота и птицы в общественном и частном секторах, ветеринарно-санитарное состояние животноводческих объектов, эпизоотическая обстановка, уровень сохранности и воспроизводства поголовья, основные производственные показатели в животноводстве);
- выполнение планов профилактических мероприятий при незаразных болезнях;
- проводимая работа по обеспечению эпизоотического благополучия обслуживаемой зоны. Ветеринарное обслуживание скота, находящегося в личной собственности граждан, проживающих в зоне деятельности ветучреждения;
- оказание помощи в работе ветеринарным специалистам предприятий и других хозяйств, осуществление совместно с ними ветеринарных мероприятий;
- участие ветспециалистов учреждения в случаях возникновения заразных болезней животных в мероприятиях по ликвидации очагов инфекции. Проведение профилактических осмотров, диспансеризация скота, оказание лечебной помощи больным животным;
- обеспечение ветеринарно-санитарного осмотра при торговле скотом, продуктами и сырьем животного происхождения на рынках, при заготовках и перевозках животноводческого сырья, а также при уборке и утилизации трупов животных;
- проведение совместно с учреждениями Роспотребнадзора мероприятий по охране населения от болезней, общих для человека и животных;
- внесение предложения руководителям хозяйств, предприятий, учреждений, организаций по вопросам улучшения ветеринарно-санитарного состояния животноводства, а также проведения ветеринарно-профилактических и оздоровительных мероприятий;
- оформление, ведение и хранение документов ветеринарного учета и отчетности, своевременность представления отчетов в управление ветеринарии.
1.2. Организация и проведение мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности продуктов животного происхождения при их заготовке, хранении, переработке, реализации, утилизации и уничтожении:
- обеспеченность производственными и подсобными помещениями и соответствие предъявляемым к ним требованиям;
- контроль систем снабжения холодной и горячей водой, электроэнергией;
- укомплектованность ветеринарными специалистами, их профессиональная подготовка, прохождение курсов повышения квалификации;
- обеспеченность лабораторным оборудованием, приборами, реактивами;
- кому подчинена лаборатория ВСЭ, кто осуществляет контроль и методическое руководство;
- соблюдение правил ветсанэкспертизы мяса и мясопродуктов, молока и молокопродуктов, меда и других пищевых продуктов;
- организация бактериологических, биохимических и других исследований подлежащих продаже пищевых продуктов, исследование свинины на трихинеллез;
- правильность клеймения мяса;
- правильность ведения журналов регистрации результатов экспертизы продуктов животного и растительного происхождения:
- учет поступления и осмотр мяса;
- учет лабораторных исследований мяса;
- регистрация поступления молока и молочных продуктов для ветсанэкспертизы;
- регистрация результатов экспертизы пищевых продуктов растительного происхождения;
- методы обезвреживания продукции, признанной условно годной, и утилизации конфискатов;
- порядок учета и уничтожения образцов исследованных проб;
- ветеринарно-санитарная просветительская работа;
- обеспеченность нормативно-технической документацией по вопросам экспертизы мяса и других продуктов;
- анализ работы лаборатории (нагрузка на специалиста; количество забракованной продукции; организация контроля продукции на содержание РВ, нитритов и нитратов; качество представляемой отчетности и др.).
2. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности учреждением.
2.1. Рассмотрение локальных правовых актов, регулирующих организацию и ведение финансовой деятельности и бухгалтерского учета.
2.2. Ведение учета основных средств.
2.3. Ведение учета непроизводственных и нефинансовых активов.
2.4. Ведение учета материальных запасов.
2.5. Ведение учета денежных средств, находящихся на счетах учреждения.
2.6. Ведение учета кассовых операций.
2.7. Ведение учета средств, находящихся в расчетах по выданным авансам и принятым обязательствам.
2.8. Правильность составления отчетности в объемах и по формам, установленным законодательством.
2.9. Правильность и полнота заполнения показателей, предусмотренных в формах отчетности, согласованность взаимосвязанных показателей, приведенных в отдельных формах, между собой и с балансом, а также правильность арифметических подсчетов.
2.10. Правильность проведения инвентаризации, определение ее результатов и отражение их в учете.
2.11. Своевременность и полнота представляемой бюджетной отчетности.
2.12. Соответствие данных аналитического учета данным синтетического учета.
2.13. Соответствие данных бюджетной отчетности данным бюджетного учета.
2.14. Использование (расходование) средств на оплату труда и иных стимулирующих выплат на предмет соблюдения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих размеры и порядок начисления таких выплат.
2.15. Правильность выплаты заработной платы в соответствии с установленными окладами, надбавками, премиями, исчисления среднего заработка для оплаты отпусков, компенсаций при увольнении.
2.16. Полнота начислений и своевременность уплаты страховых взносов и НДФЛ.
2.17. Проверка правильности и полноты удержаний из заработной платы работников.
2.18. Соответствие данных бухгалтерского (бюджетного) учета данным отчетности.
2.19. Проверка доходов и расходов по видам деятельности и в разрезе структурных подразделений учреждения, их состав, структура и динамика за анализируемый период по сравнению с планом.
2.20. Расходы по видам деятельности в разрезе статей, подстатей и элементов бюджетной классификации, их структура и динамика за анализируемый период по сравнению с планом.
2.21. Законность образования и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.22. Правильность применения нормативных правовых актов и учредительных документов, регулирующих вопросы осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3. Использование и распоряжение государственным имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления.
3.1. Соответствие данных перечня объектов основных средств (с указанием их балансовой стоимости и начисленной амортизации) данным оборотной ведомости.
3.2. Соответствие критериям отнесения объектов к основным средствам, установленным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3. Соответствие операций приобретения и выбытия объектов основных средств, отражаемых на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета, а также порядок учета доходов (расходов) при реализации или иного выбытия объектов основных средств.
3.4. Правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению, выбытию основных средств.
3.5. Обоснованность отражения в учете операций по списанию основных средств, наличие фактов необоснованного списания с балансового учета (выявленные недостачи (хищения) объектов основных средств, меры, принятые по установлению виновных лиц, меры, принятые по взысканию ущерба с виновных лиц).
3.6. Обоснованность изменения стоимости основных средств в результате капитальных вложений (достройки, дооборудования, реконструкции или частичной ликвидации).
3.7. Ограничения по владению, пользованию, распоряжению в отношении объектов основных средств (договор доверительного управления, аренды, безвозмездного пользования, концессионное соглашение или иные обременения).
3.8. Сведения о проведении операций, связанных со сдачей в аренду объектов основных средств, отражены ли они в бухгалтерской (бюджетной) отчетности надлежащим образом.
3.9. Наличие правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества.
3.10. Правомерность сделок с недвижимым имуществом, их согласование, включая предоставление в аренду.
3.11. Правомерность сделок с особо ценным движимым имуществом, их согласование, включая предоставление в аренду.
3.12. Факты проведения учреждением инвентаризации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.13. Факт отражения выявленных в результате проведения инвентаризации излишков и недостачи в регистрах бухгалтерского учета в отчетном периоде, в котором была закончена инвентаризация, и, соответственно, в бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
3.14. Какие оценочные значения применялись учреждением при принятии к учету объектов, ранее не отраженных в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета.
3.15. Правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты основных средств.
3.16. Проверка использования автотранспортных средств.
4. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.1. Соблюдение требований, установленных государственным заданием на оказание услуг (выполнение работ), к качеству и объему, условиям и порядку оказания государственных услуг (выполнение работ).
4.2. Достижение показателей, установленных государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ). Процентное соотношение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.3. Составление отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.4. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного.
4.5. Обеспеченность расходными материалами, необходимыми для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5. Устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области, выявленных при проведении проверок.
5.1. Наличие плана по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.
5.2. Отчетность об исполнении плана по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.
6. Осуществление работы по противодействию коррупции.
6.1. Определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
6.2. Сотрудничество с правоохранительными органами.
6.3. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов.
6.4. Принятие кодекса этики и служебного поведения работников государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Воронежской области.
6.5. Недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
6.6. Разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы учреждения.
6.7. Проведение мероприятий по антикоррупционному просвещению.
6.8. Соблюдение плана мероприятий по противодействию коррупции.
7. Соблюдение трудового законодательства.
7.1. Соблюдение порядка оформления приема на работу.
7.2. Соблюдение требований по содержанию трудовых договоров.
7.3. Соблюдение порядка и условий изменения трудового договора.
7.4. Соблюдение порядка прекращения трудового договора.
7.5. Соблюдение порядка ведения и хранения трудовых книжек, а также формирования сведений о трудовой деятельности.
7.6. Соблюдение общих требований по установлению режима и продолжительности рабочего времени.
7.7. Соблюдение требований по предоставлению времени отдыха.
7.8. Соблюдение требований по установлению и выплате заработной платы.
7.9. Соблюдение требований по регулированию труда отдельных категорий работников.
7.10. Соблюдение порядка и условий увольнения работника в связи с сокращением численности или штата работников.
7.11. Соблюдение проведения специальной оценки условий труда.
7.12. Соблюдение требований охраны труда.
7.13. Соблюдение требований по регулированию труда лиц, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
7.14. Соблюдение требований по организации профессионального образования и обучения, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации работников, заключения ученических договоров.
7.15. Соблюдение порядка привлечения работников к дисциплинарной ответственности.
7.16. Соблюдение требований трудовой деятельности работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации.
8. Организационно-правовая работа.
8.1. Соблюдение требований ведения делопроизводства и работы с документами.
8.2. Рассмотрение локальных правовых актов, регулирующих деятельность структурных подразделений, совещательных и коллективных органов.
8.3. Соблюдение законодательства о защите персональных данных.
8.4. Соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан.
8.5. Ведение договорной, претензионно-исковой работы.
9. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности учреждения.
9.1. Размещение информации, предусмотренной законодательством, на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
9.2. Размещение информации на официальных сайтах учреждения, в социальных сетях.





Приложение в„– 3
к Порядку
осуществления контроля за деятельностью
бюджетных учреждений Воронежской области,
подведомственных управлению ветеринарии
Воронежской области

Форма


УТВЕРЖДАЮ:
руководитель управления
ветеринарии Воронежской области
____________
(подпись)
_____________
(ФИО)
"___" ________________ 20__ г.

АКТ
выездной проверки
бюджетного учреждения Воронежской области
"_________________________________________"
(наименование учреждения)

___________________
(место составления)

"__" ____________ 20___ г.
(дата составления)

В соответствии с ________________________________________________________
(основание проведения выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО председателя и членов комиссии)
проведена выездная проверка деятельности бюджетного учреждения Воронежской области "______________________________________________" (далее - учреждение)
(наименование учреждения)
на предмет _______________________________________________________________
(указывается предмет контроля)
Проверка начата "__" ____________ 20__ г., окончена "__" ____________ 20__ г.
1. _______________________________________________
(указывается наименование предмета контроля)
________________________________________________________________________
(указываются рассмотренные при проведении выездной проверки документы и сведения, выявленные нарушения со стороны учреждения и их сотрудников с указанием обязательных требований нормативных правовых актов, выводы по результатам проведения выездной проверки)
2. _______________________________________________
________________________________________________________________________
В целях устранения выявленных нарушений учреждению необходимо:
1. ___________________________________________________________________
(указываются нарушения, выявленные в ходе проведения выездной проверки)
Срок: до "__" ___________ 20__ г.
2. ___________________________________________________________________
Срок: до "__" ___________ 20__ г.
Бюджетному учреждению Воронежской области "____________________________" предоставить план по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения выездной поверки, в срок до "__" ___________ 20__ г.
Бюджетному учреждению Воронежской области "____________________________" предоставить отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения выездной поверки, в срок до "__" ___________ 20__ г.

С актом выездной проверки ознакомлен:
Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения)
БУВО "____________________________"
_____________
(подпись)
______________
(ФИО)
"__" ______________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------