Типы документов



Приказ Управления ЗАГС Воронежской обл. от 06.02.2023 N 13 "О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 12.03.2018 N 25"



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2023 г. в„– 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2018 в„– 25

В связи с внесением в Федеральный закон от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" изменений Федеральным законом от 14.07.2022 в„– 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и статью 10 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 12.03.2018 в„– 25 "Об утверждении перечня информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области, размещаемой в сети "Интернет" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и частью 2 статьи 10 Закона Воронежской области от 02.06.2010 в„– 43-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Воронежской области" приказываю:".
1.2. Перечень информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области, размещаемой в сети "Интернет", изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления ЗАГС Воронежской области Пронина А.А.

Руководитель управления
М.А.СЕВЕРГИНА





Приложение
к приказу
управления ЗАГС
Воронежской области
от 06.02.2023 в„– 13

Утвержден
приказом
управления ЗАГС
Воронежской области
от 12.03.2018 в„– 25

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

в„– п/п
Категория информации
Периодичность размещения информации и сроки ее обновления
1
2
3
1. Общая информация об управлении ЗАГС Воронежской области (далее - управление)
1.1.
Наименование и структура управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб управления
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
1.2.
Сведения о полномочиях управления, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
Информация размещается в течение пяти рабочих дней со дня принятия (издания) соответствующего акта или внесения в него изменения
1.3.
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет"
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
1.4.
Сведения о руководителях управления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня назначения на должность
1.5.
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении управления, подведомственных организаций
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
1.6.
Информация об официальных страницах управления с указателями данных страниц в сети "Интернет"
Информация поддерживается в актуальном состоянии
1.7.
Информация о проводимых управлением или подведомственной организацией опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся управлением на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня проведения опроса или иного мероприятия, связанного с выявлением мнения граждан (физических лиц)
Информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
1.8.
Информация о проводимых управлением публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня проведения публичных слушаний и общественных обсуждений
2. Информация о нормотворческой деятельности управления
2.1.
Нормативные правовые акты, изданные управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими
Тексты нормативных правовых актов и сведения о них размещаются в течение пяти рабочих дней со дня их государственной регистрации в регистре нормативных правовых актов или в течение пяти рабочих дней со дня их принятия (издания), если их регистрация в регистре нормативных правовых актов не требуется, поступления судебного решения в управление
2.2.
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Информация размещается в срок, установленный действующим законодательством
2.3.
Административные регламенты, стандарты предоставления государственных услуг
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
2.4.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
2.5.
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых управлением
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
3. Информация об участии управления в мероприятиях, целевых и иных программах
3.1.
Информация об участии управления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня окончания официальных визитов и рабочих поездок руководителей и официальных делегаций
3.2.
Информация о мероприятиях, проводимых управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций управления
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня окончания официальных визитов и рабочих поездок руководителей и официальных делегаций
4.
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению управлением до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области
Информация поддерживается в актуальном состоянии
5.
Информация о результатах проверок, проведенных управлением, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в управлении, подведомственных организациях
Информация размещается в течение двадцати рабочих дней со дня поступления акта проверки
6.
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей управления
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений размещаются в течение трех рабочих дней со дня официального выступления и (или) заявления
7. Статистическая информация о деятельности управления
7.1.
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сферы государственной регистрации актов гражданского состояния
Статистические данные и показатели размещаются в течение пяти рабочих дней со дня предоставления управлением отчетности
7.2.
Сведения об использовании управлением, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств размещаются ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
8. Информация о кадровом обеспечении управления
8.1.
Порядок поступления граждан на государственную службу
Информация размещается в течение пяти рабочих дней со дня утверждения (изменения) порядка поступления граждан на государственную службу
8.2.
Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в управлении
Информация размещается в течение семи рабочих дней со дня объявления должности вакантной
8.3.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы
Информация размещается в течение семи рабочих дней со дня утверждения квалификационных требований
8.4.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца
8.5.
Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих, порядок и результаты деятельности комиссии управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов
Информация о порядке деятельности комиссии размещается в течение пяти рабочих дней со дня утверждения порядка; о результатах деятельности комиссии - не реже одного раза в полгода
8.6.
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в управлении
Информация поддерживается в актуальном состоянии
8.7.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Информация размещается в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством
9. Информация о работе управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
9.1.
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Информация поддерживается в актуальном состоянии, размещается в течение пяти рабочих дней со дня утверждения (изменения) порядка
9.2.
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
Информация поддерживается в актуальном состоянии
9.3.
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Информация размещается ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за кварталом
10.
Иная информация о деятельности управления
Информация поддерживается в актуальном состоянии


------------------------------------------------------------------