Типы документов



Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2023 N 159 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.02.2019 N 113"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2023 г. в„– 159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 08.02.2019 в„– 113

В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Воронежской городской Думы от 20.11.2013 в„– 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.06.2018 в„– 382 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.02.2019 в„– 113 "Об утверждении бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года" следующие изменения:
утвердить прилагаемый бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года в новой редакции.

Глава городского
округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 16.02.2023 в„– 159

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА

I. Общие положения

Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 20.11.2013 в„– 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.06.2018 в„– 382 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз нацелен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж в долгосрочной перспективе, повышение способности бюджета адаптироваться к временным макроэкономическим колебаниям, а также определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, политику управления муниципальным долгом и основные параметры бюджета городского округа на период до 2035 года.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза обусловлены итогами реализации бюджетной политики за предыдущие годы, которые представлены в таблице в„– 1.

Таблица в„– 1

Итоги исполнения бюджета городского округа город Воронеж

тыс. рублей
в„– п/п
Наименование
2021 год
2022 год
План на 01.11.2022
Оценка
1
Доходы, всего, в том числе
25 934 651
36 299 007
36 274 951
1.1
Налоговые и неналоговые доходы
10 555 311
12 217 017
12 217 017
1.2
Безвозмездные поступления, из них
15 379 340 <*>
24 081 990
24 057 934 <*>
1.2.1
за счет целевых средств областного бюджета
15 430 957
24 081 921
24 081 921
2
Расходы, всего, из них
25 131 582
37 761 733
37 727 426
2.1
за счет целевых средств областного бюджета
15 415 752
24 501 906
24 501 905
3
Дефицит (профицит)
803 069
-1 462 726
-1 452 475

--------------------------------
<*> С учетом возврата остатков целевых субсидий.

На протяжении ряда лет одним из важнейших направлений деятельности администрации городского округа город Воронеж было увеличение объема собственных доходов, а также создание условий для дальнейшего экономического роста.
Расходование бюджетных средств в 2021, 2022 годах производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы населения являются основными целями проводимых в городском округе экономических преобразований и главными критериями социальной политики.
За 2021 год расходы бюджета городского округа составили 25132 млн рублей. Бюджет в 2021 году исполнен с профицитом в сумме 803 млн рублей. Объем муниципального долга по итогам 2021 года составил 2684 млн рублей.
Ожидаемое исполнение расходов бюджета в 2022 году составит 37727 млн рублей. Основную долю расходов бюджета в 2022 году составят расходы отраслей социальной сферы. Показатели долговой нагрузки сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2022 году, оценки внешних и внутренних факторов развития экономики в период до 2035 года. Основными задачами долгосрочного бюджетного прогнозирования являются:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа в долгосрочном периоде.
2. Обеспечение предсказуемости параметров бюджета, в том числе:
- определение основных тенденций изменения параметров бюджета в долгосрочном периоде;
- оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде;
- выработка решений, обеспечивающих принятие мер по минимизации негативных последствий в случае наступления рисков.
В качестве исходного сценария применен базовый вариант прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, одобренного распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 17.12.2018 в„– 1126-р "О прогнозе социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года", основные показатели которого представлены в таблице в„– 2.

Таблица в„– 2

Показатели социально-экономического развития
городского округа город Воронеж за 2021, 2022 и 2023 годы

Наименование показателя
Единицы измерения
2021 год
2022 год
2023 год
Демографические показатели




Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек
1 068,4
1 072
1 074,4
Темпы роста
% к предыдущему году
100,5
100,3
100,2
Промышленное производство




Индекс промышленного производства
% к предыдущему году
102,9
102,9
102,8
Строительство




Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"
млн рублей
18 435,2
19 239,5
20 116
Индекс производства по виду деятельности "Строительство"
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
101,4
101,3
101,7
Рынок товаров и услуг




Индекс потребительских цен
к соответствующему периоду предыдущего года, %
104,0
103,9
103,8
Оборот розничной торговли
млн рублей
414 385,0
438 329
462 307,3
Индекс физического объема
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
102,3
102,3
102,2
Объем платных услуг населению
млн рублей
129 059,1
137 042,4
145 377,2
Индекс физического объема
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
102,3
102,2
102,1
Инвестиции




Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования
млн рублей
172 254,0
184 489
197 012,5
Индекс физического объема
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
105,1
102,1
101,8
Финансы




Прибыль до налогообложения прибыльных крупных и средних организаций
млн рублей
35 745,0
37 639,5
39 596,7
Индекс физического объема
% к предыдущему году
105,5
105,3
105,2
Денежные доходы и расходы населения




Реальные денежные доходы населения
% к предыдущему году
103,8
103,8
103,9
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума
% от общей численности населения
6,5
6,4
6,2
Труд и занятость




Численность занятых в экономике (среднегодовая)
тыс. человек
444,7
444,5
443,9
Уровень безработицы к ЭАН (по методологии МОТ)
%
4,1
4,1
4,1
Фонд начисленной заработной платы всех работников
млн рублей
216 700,7
231 140,9
245 177,2

II. Основные направления налоговой политики
на долгосрочный период

Налоговая политика городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов. Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций местного самоуправления, важнейшей задачей органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
1. Повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов посредством:
- увеличения собираемости платежей в местный бюджет, проведения взвешенной политики в области ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам;
- сокращения задолженности по налоговым платежам, усиления претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществления мер принудительного взыскания задолженности;
- повышения эффективности управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
- организации эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов.
2. Определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала.
3. Совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы.
4. Обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов.
5. Упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности и координация с целями и задачами долгосрочного социально-экономического развития.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию доходных источников, необходимых для исполнения расходных обязательств городского округа город Воронеж, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.

III. Основные направления бюджетной политики
на долгосрочный период

В области бюджетной политики на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- обеспечение в полном объеме действующих обязательств по решению вопросов местного значения и дополнительно принятых социальных обязательств;
- сохранение структуры бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающей его устойчивость, сбалансированность и способность своевременно исполнять обязательства в долгосрочной перспективе;
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития городского округа;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- привлечение в бюджет городского округа средств из федерального бюджета и областного бюджета в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения полномочий городского округа, в том числе в рамках реализации национальных проектов;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- повышение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе и управлении муниципальными финансами;
- повышение открытости и подотчетности бюджетных и автономных учреждений.

IV. Основные направления управления муниципальным долгом
на долгосрочный период

Основными направлениями управления муниципальным долгом городского округа город Воронеж на 2023 - 2035 годы являются:
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств;
- минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.

V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета

Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основными рисками реализации Бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту муниципального долга.
Изменение федерального и областного законодательства, влияющего на параметры местного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, передача дополнительных полномочий), также обусловливает риски неисполнения параметров Бюджетного прогноза.
Кроме того, существует риск разбалансированности бюджета в процессе его исполнения в связи с усиливающейся с каждым годом нагрузкой на местный бюджет в части увеличения социально значимых расходов в условиях недостатка собственной доходной базы и зависимости от объема финансовой помощи субсидий из областного бюджета.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- максимального наполнения (повышения собираемости) доходной части бюджета городского округа город Воронеж;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня муниципального долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года представлен в приложении в„– 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Воронеж на долгосрочный период по муниципальным программам на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении в„– 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию муниципальных программ городского округа город Воронеж, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА





Приложение в„– 1
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года

Прогноз
основных характеристик бюджета городского округа
город Воронеж на период до 2035 года

тыс. рублей
в„– п/п
Наименование
Отчетный 2021 год
Текущий 2022 год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
план на 01.11.2022
оценка
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Доходы, всего, в том числе
25 934 651
36 299 007
36 274 951
38 096 256
34 840 694
32 802 774
1.1
Налоговые и неналоговые доходы
10 555 311
12 217 017
12 217 017
13 162 452
14 046 564
15 100 090
1.2
Безвозмездные поступления, из них
15 379 340 <*>
24 081 990
24 057 934 <*>
24 933 804
20 794 130
17 702 684
1.2.1
за счет целевых средств областного бюджета
15 430 957
24 081 921
24 081 921
24 933 804
20 794 130
17 702 684
2
Расходы, всего, из них
25 131 582
37 761 733
37 727 426
39 205 655
35 275 254
33 164 527
2.1
за счет целевых средств областного бюджета
15 415 752
24 501 906
24 501 905
24 933 804
20 794 130
17 702 684
3
Дефицит/профицит
803 069
-1 462 726
-1 452 475
-1 109 399
-434 560
-361 753

--------------------------------
<*> С учетом возврата остатков целевых субсидий.

Продолжение

тыс. рублей
в„– п/п
Наименование
2026
2027
2028
2029
2030
1
2
9
10
11
12
13
1
Доходы, всего, в том числе
26 219 732
26 690 355
27 178 692
27 361 582
27 525 112
1.1
Налоговые и неналоговые доходы
15 486 574
15 957 197
16 445 534
16 628 424
16 791 954
1.2
Безвозмездные поступления, из них
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
1.2.1
за счет целевых средств областного бюджета
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
2
Расходы, всего, из них
26 560 437
27 009 499
27 474 712
27 627 637
27 760 199
2.1
за счет целевых средств областного бюджета
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
3
Дефицит/профицит
-340 705
-319 144
-296 020
-266 055
-235 087

Продолжение

тыс. рублей
в„– п/п
Наименование
2031
2032
2033
2034
2035
1
2
14
15
16
17
18
1
Доходы, всего, в том числе
27 685 524
27 839 972
27 991 880
28 147 890
28 302 134
1.1
Налоговые и неналоговые доходы
16 952 366
17 106 814
17 258 722
17 414 732
17 568 976
1.2
Безвозмездные поступления, из них
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
1.2.1
за счет целевых средств областного бюджета
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
2
Расходы, всего, из них
27 888 952
28 011 040
28 129 950
28 252 378
28 372 410
2.1
за счет целевых средств областного бюджета
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
10 733 158
3
Дефицит/профицит
-203 428
-171 068
-138 070
-104 488
-70 276

Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА





Приложение в„– 2
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года

Показатели
финансового обеспечения реализации муниципальных программ
и непрограммных расходов городского округа город Воронеж
на период до 2035 года

тыс. рублей
в„– п/п
Наименование
Отчетный 2021 год
Текущий 2022 год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
план на 01.11.2022
оценка
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Расходы, всего, в том числе
25 131 582
37 761 733
37 727 426
39 205 655
35 275 254
33 164 527
1.1
Программные расходы, всего, в том числе
24 879 462
37 448 713
37 414 406
38 852 702
34 573 026
32 040 966
1.1.1
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования"
14 530 903
19 883 230
19 883 230
22 750 644
19 771 356
17 838 296
1.1.2
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж"
732 987
429 457
429 457
170 393
585 578
366 812
1.1.3
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж"
331 103
2 370 514
2 366 149
2 334 032
2 476 502
719 313
1.1.4
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка"
31 025
68 147
68 147
54 239
61 020
61 849
1.1.5
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
124 524
1 141 885
1 141 885
144 759
152 952
158 301
1.1.6
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры"
1 050 127
1 308 381
1 308 381
1 570 442
1 402 819
1 543 444
1.1.7
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды"
226 050
527 726
527 726
651 566
425 822
231 494
1.1.8
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта"
739 799
1 051 189
1 048 332
1 105 830
1 443 846
1 218 582
1.1.9
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Экономическое развитие и инновационная экономика"
32 380
70 443
70 443
55 817
72 382
74 417
1.1.10
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
4 170 091
6 394 619
6 394 619
5 315 260
3 737 036
4 734 919
1.1.11
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом"
80 342
262 555
262 555
116 091
123 692
123 178
1.1.12
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами"
556 717
875 620
875 620
1 062 396
1 586 130
2 397 697
1.1.13
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж"
563 400
913 409
913 409
1 144 576
245 515

1.1.14
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление"
1 710 014
2 151 538
2 124 453
2 376 657
2 488 376
2 572 664
1.2
Непрограммные расходы
252 120
313 020
313 020
352 953
702 228
1 123 561

Продолжение

тыс. рублей
в„– п/п
Наименование
2026
2027
2028
2029
2030
1
2
9
10
11
12
13
1
Расходы, всего, в том числе
26 560 437
27 009 499
27 474 712
27 627 637
27 760 199
1.1
Программные расходы, всего, в том числе
-
-
-
-
-
1.1.1
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования"
-
-
-
-
-
1.1.2
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж"
-
-
-
-
-
1.1.3
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж"
-
-
-
-
-
1.1.4
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка"
-
-
-
-
-
1.1.5
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
-
-
-
-
-
1.1.6
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры"
-
-
-
-
-
1.1.7
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды"
-
-
-
-
-
1.1.8
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта"
-
-
-
-
-
1.1.9
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Экономическое развитие и инновационная экономика"

-
-
-
-
1.1.10
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
-
-
-
-
-
1.1.11
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом"
-
-
-
-
-
1.1.12
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами"
-
-
-
-
-
1.1.13
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж"
-
-
-
-
-
1.1.14
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление"
-
-
-
-
-
1.2
Непрограммные расходы
26 560 437
27 009 499
27 474 712
27 627 637
27 760 199

Продолжение

тыс. рублей
в„– п/п
Наименование
2031
2032
2033
2034
2035
1
2
14
15
16
17
18
1
Расходы, всего, в том числе
27 888 952
28 011 040
28 129 950
28 252 378
28 372 410
1.1
Программные расходы, всего, в том числе
-
-
-
-
-
1.1.1
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования"
-
-
-
-
-
1.1.2
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж"
-
-
-
-
-
1.1.3
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж"
-
-
-
-
-
1.1.4
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка"
-
-
-
-
-
1.1.5
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
-
-
-
-
-
1.1.6
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры"
-
-
-
-
-
1.1.7
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды"
-
-
-
-
-
1.1.8
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта"
-
-
-
-
-
1.1.9
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Экономическое развитие и инновационная экономика"
-
-
-
-
-
1.1.10
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
-
-
-
-
-
1.1.11
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом"
-
-
-
-
-
1.1.12
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами"
-
-
-
-
-
1.1.13
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж"
-
-
-
-
-
1.1.14
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление"
-
-
-
-
-
1.2
Непрограммные расходы
27 888 952
28 011 040
28 129 950
28 252 378
28 372 410

Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА


------------------------------------------------------------------