По датам
Полезное
Выборки
Приказ ДП И Т Воронежской обл. от 27.01.2023 N 62-01-06/18 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления в 2023 году субсидии государственному автономному учреждению Воронежской области дополнительного профессионального образования "Областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта" на иные цели"
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 января 2023 г. в„– 62-01-06/18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНО-КУРСОВОЙ
КОМБИНАТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением правительства Воронежской области от 12.01.2021 в„– 5 "Об определении исполнительных органов государственной власти Воронежской области, уполномоченных на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области субсидий на иные цели, и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления в 2023 году субсидии государственному автономному учреждению Воронежской области дополнительного профессионального образования "Областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта" на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.Н.ДЕСЯТИРИКОВ
Утвержден
приказом
департамента промышленности и
транспорта Воронежской области
от 27.01.2023 в„– 62-01-06/18
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ
СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления в 2023 году субсидии государственному автономному учреждению Воронежской области дополнительного профессионального образования "Областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта" на иные цели (далее - Порядок, учреждение) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета в целях финансирования расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (далее - субсидии), порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения.
1.3. Департамент промышленности и транспорта Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения и главного распорядителя бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в отношении учреждения.
3. Предоставление субсидии учреждению осуществляет департамент в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как главному распорядителю и получателю средств бюджета Воронежской области.
4. Субсидия предоставляется учреждению на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения организацией государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5. Субсидии предоставляются учреждению в целях реализации мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания, и носят разовый характер, в том числе на выплату заработной платы, компенсационных выплат, налогов, страховых взносов, штрафов, пени, исполнительных сборов в рамках исполнительных производств, на погашение кредиторской задолженности, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам и иные расходы, связанные с проведением ликвидационных мероприятий.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Для получения субсидии учреждение направляет в департамент следующие документы (далее - заявка):
- заявку на предоставление субсидий в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
- расчет-обоснование объема субсидии с приложением предварительной сметы расходов;
- иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
7. Документы для получения субсидии подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения.
8. Прием документов на предоставление субсидии осуществляется департаментом в срок до 01 марта 2023 года (при необходимости в текущем финансовом году увеличения либо уменьшения суммы субсидии, переименования цели субсидии - в течение финансового года).
9. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется департаментом в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в департамент.
Ответственность за достоверность и полноту сведений в документах, служащих основанием для принятия департаментом решения, возлагается на получателя субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
11. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить в департамент документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, определяется на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и не может превышать сумму, указанную в заявке учреждения.
13. В целях предоставления субсидии между департаментом и учреждением заключается соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Воронежской области, содержащее в том числе следующие положения (далее - Соглашение):
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) сроки и формы предоставления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения соглашения по решению департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
з) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) иные положения (при необходимости).
14. Соглашение между департаментом и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение департаментом финансов Воронежской области до департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в форме бумажного документа в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
15. Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и решений налоговых органов, предъявленных в установленном порядке.
16. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте финансов Воронежской области.
Для перечисления субсидии департамент в сроки, установленные соглашением с учреждением, представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии соглашения, приказа о предоставлении субсидии учреждению.
III. Требования к отчетности
17. Учреждение ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом), представляет в департамент на бумажном носителе:
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели (с приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих выплаты) по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение
18. Решение о наличии потребности в направлении не использованного на начало следующего финансового года остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 февраля следующего финансового года.
19. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае выявления по итогам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению, средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования департамента - в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае недостижения результатов, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Минфина России - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
22. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
23. Учреждение несет ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением.
------------------------------------------------------------------