Типы документов



Приказ Управления делами Воронежской обл. от 04.07.2023 N 276-п "О внесении изменений в приказ управления делами Воронежской области от 20.09.2017 N 260-п"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 июля 2023 г. в„– 276-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2017 в„– 260-П

В целях актуализации Порядка проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей и состава Комиссии приказываю:
1. Внести в приказ управления делами Воронежской области от 20.09.2017 в„– 260-п "О Порядке проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей" следующие изменения:
1.1. В Порядке проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей:
1.1.1. Абзац второй пункта 2.7 исключить.
1.1.2. Абзац второй пункта 2.8 дополнить словами ", и премия руководителю Учреждения не выплачивается".
1.1.3. Пункт 2.10 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) наличие в отчетном периоде постановлений о привлечении к административной ответственности по результатам проверок (ревизии) контрольно-надзорных органов с наложением административного наказания, более строгого, чем предупреждение на Учреждение и (или) должностных лиц Учреждения.".
1.1.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Руководитель Управления принимает решение о премировании и размере премии руководителя Учреждения. Решение руководителя Управления оформляется приказом, на основании которого осуществляется выплата премии руководителю Учреждения за соответствующий период.".
1.1.5. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Размер премии, рассчитанный в соответствии с результатами выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения снижается по решению руководителя Управления с учетом предложений Комиссии в следующих случаях:
а) наличие обоснованных жалоб на работу Учреждения или работу руководителя по результатам проведенных Управлением проверок или фактов, изложенных в обращениях;
б) наличие в отчетном периоде нарушений порядка осуществления закупок для нужд Учреждения;
в) наличие в отчетном периоде нарушений трудовой и исполнительской дисциплины.".
1.2. Состав Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности казенных учреждений, в отношении которых управлением делами Воронежской области осуществляются функции и полномочия учредителя, по виду экономической деятельности "Деятельность архивов" и премирования их руководителей изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
П.П.ТОЛСТЫХ





Приложение
к приказу
управления делами
Воронежской области
от 04.07.2023 в„– 276-п

"Утвержден
приказом
управления делами
Воронежской области
от 20.09.2017 в„– 260-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПО ВИДУ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРХИВОВ"
И ПРЕМИРОВАНИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Паршин Евгений Васильевич
- первый заместитель руководителя управления делами Воронежской области, председатель Комиссии;
Ильина Оксана Анатольевна
- начальник отдела по делам архивов управления делами Воронежской области, заместитель председателя Комиссии;
Кузин Кирилл Игоревич
- ведущий консультант отдела по делам архивов управления делами Воронежской области, секретарь Комиссии;
Члены комиссии:
Васенькина Инна Николаевна
- советник отдела по делам архивов управления делами Воронежской области;
Рывкина Ольга Арленовна
- начальник отдела правовой работы управления делами Воронежской области;
Сошникова Ирина Александровна
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Воронежской области;
Чикунова Ольга Николаевна
- заместитель начальника отдела по делам архивов управления делами Воронежской области."


------------------------------------------------------------------