По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Воронежской обл. от 29.12.2023 N 1038 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов Воронежской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2023 г. в„– 1038
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ,
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ СО ВСТРЕЧНЫМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
В целях реализации статьи 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов Воронежской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Воронежской области
от 29.12.2023 в„– 1038
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ,
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ СО ВСТРЕЧНЫМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительных органов Воронежской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами (далее - Порядок), регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов Воронежской области при принятии решения об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт на поставку товара, оказание услуги в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ), предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара на территории Воронежской области и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой) на территории Воронежской области, предназначенного для оказания такой услуги (далее - контракт).
1.2. Основные термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в значении, установленном Федеральным законом в„– 44-ФЗ.
2. Порядок принятия решения об осуществлении закупки
2.1. Инициатором заключения контракта выступает исполнительный орган Воронежской области, планирующий осуществить закупку товара, производство которого подлежит созданию, модернизации, освоению на территории Воронежской области, и (или) услуги, оказываемой с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое подлежит созданию, реконструкции на территории Воронежской области (далее - Инициатор).
2.2. Инициатор подготавливает предложение о заключении контракта (далее - предложение).
В предложении Инициатор указывает:
1) информацию, предусмотренную частью 2 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
2) финансово-экономическое обоснование, содержащее в том числе:
- социально-экономические последствия создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, на территории Воронежской области в соответствии с контрактом, с описанием ожидаемых результатов;
- сведения о наличии либо отсутствии на территории Воронежской области производства товара, которое подлежит созданию, модернизации, освоению, и (или) имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), используемого для оказания услуги, которое подлежит созданию, реконструкции.
К предложению Инициатор прилагает проект контракта, содержащего условия, предусмотренные частью 3 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
Предложение подписывается руководителем Инициатора.
2.3. Инициатор направляет предложение на рассмотрение в рабочую группу по рассмотрению предложения о заключении контракта со встречными инвестиционными обязательствами (далее - Рабочая группа).
2.4. Создание Рабочей группы инициируется исполнительным органом Воронежской области, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Рабочая группа создается правовым актом Правительства Воронежской области. Состав Рабочей группы утверждается правовым актом Правительства Воронежской области.
В состав Рабочей группы в обязательном порядке включаются первый заместитель Губернатора Воронежской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Воронежской области, или первый заместитель председателя Правительства Воронежской области, или заместитель Губернатора Воронежской области, или заместитель председателя Правительства Воронежской области, курирующие Инициатора, представители министерства экономического развития Воронежской области, министерства финансов Воронежской области, министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области, министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области. В состав Рабочей группы могут включаться представители иных исполнительных органов Воронежской области.
Рабочая группа состоит из руководителя Рабочей группы, его заместителя, секретаря Рабочей группы и членов Рабочей группы.
Руководитель Рабочей группы осуществляет руководство деятельностью Рабочей группы, председательствует на заседаниях Рабочей группы и организует ее работу.
В случае отсутствия руководителя Рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя Рабочей группы.
Секретарь Рабочей группы обеспечивает подготовку заседаний Рабочей группы.
Заседания Рабочей группы считаются правомочными в случае личного присутствия на них не менее половины членов Рабочей группы.
Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов членов Рабочей группы, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
Решения Рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Рабочей группы и секретарем Рабочей группы.
2.5. Рабочая группа не позднее 45 календарных дней со дня получения предложения Инициатора рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
- о целесообразности заключения контракта в соответствии с предложением;
- о нецелесообразности заключения контракта в соответствии с предложением.
2.6. Решение о нецелесообразности заключения контракта принимается Рабочей группой по следующим основаниям:
- предложение не соответствует требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- отсутствует потребность в товаре и (или) услуге, указанных в предложении;
- отсутствуют положительные социально-экономические последствия от реализации предлагаемого к заключению контракта.
2.7. Рабочая группа направляет Инициатору решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения контракта не позднее 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
2.8. Инициатор не позднее 30 календарных дней со дня получения решения о целесообразности заключения контракта осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Воронежской области об осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами (далее - проект распоряжения).
Проект распоряжения должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 111.4 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
Проект распоряжения подлежит согласованию в соответствии с указом Губернатора Воронежской области от 31.12.2008 в„– 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области".
2.9. Закупка осуществляется путем проведения электронного конкурса в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ и с учетом особенностей, предусмотренных статьей 111.4 указанного Федерального закона.
------------------------------------------------------------------