По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Воронежской обл. от 15.08.2023 N 577 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2023 г. в„– 577
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА 2023 ГОД
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Воронежской области
от 15.08.2023 в„– 577
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА 2023 ГОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год (далее соответственно - Порядок, гранты) устанавливает общие положения о предоставлении грантов, порядок проведения отбора получателей грантов для получения грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления грантов является государственная поддержка в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры Воронежской области в рамках реализации национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", в том числе регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", а также в рамках реализации регионального проекта 3.1 "Развитие туристической инфраструктуры" подпрограммы 3 "Развитие туризма и рекреации" государственной программы Воронежской области "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 18.12.2013 в„– 1119 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие культуры и туризма".
1.3. Исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - Департамент).
Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
1.4. Право на получение грантов имеют юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - участники отбора, получатели грантов).
1.5. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - отбор).
1.6. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период (закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период).
Сведения о грантах направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
2. Порядок проведения отбора получателей грантов
для предоставления грантов
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента в срок не позднее 1 ноября 2023 года с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
- результатов предоставления гранта, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.11, 3.6 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 в„– 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента размещается Департаментом.
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные настоящим Порядком;
д) сведения об участнике отбора внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей не позднее чем за 6 месяцев до даты размещения объявления о проведении отбора.
2.3. На дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Для получения гранта участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, на бумажном и электронном носителях заявку на участие в отборе по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:
- паспорт проекта по реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры (далее - паспорт проекта), по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
- копии действующих редакций учредительных документов, заверенные в установленном порядке (для юридического лица);
- копия уведомления кредитной организации, подтверждающего открытие расчетного счета, или выписка, сформированная в электронном виде в личном кабинете участника отбора;
- копии документов, подтверждающих право использования объектов недвижимого имущества, на которых в соответствии с правилами землепользования и застройки и (или) выписками из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости возможно размещение объектов, предусмотренных проектом по реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры.
Участник отбора в календарном году вправе подать одну заявку, содержащую один проект по реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры.
Все представляемые в Департамент копии документов заверяются участником отбора, сведения и данные подписываются руководителем участника отбора и заверяются печатью (при наличии).
Участник отбора вправе представить в Департамент документы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы направляются по официальному адресу электронной почты Департамента (business@govvrn.ru). В данном случае документы на бумажном носителе не представляются.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на участника отбора.
2.5. Департамент регистрирует в порядке очередности представленную участником отбора заявку в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Форма журнала утверждается приказом Департамента.
2.6. Участник отбора вправе в любое время до окончания срока подачи заявок отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока приема заявок внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент. Датой и номером регистрации поступления заявки и документов участника заявки являются дата и номер регистрации уточненной заявки.
Участник отбора в течение срока приема заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
2.7. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям посредством анализа представленной заявки и содержащихся в ней сведений, в том числе с использованием открытых официальных данных государственных информационных систем, а при необходимости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, или представление недостоверных сведений и документов;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Решение об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки принимается не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока ее рассмотрения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Решение об отклонении заявок участников отбора оформляется приказом Департамента с указанием оснований отклонения заявок.
Участники отбора, заявки которых отклонены, должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа.
2.9. Принятые заявки подлежат оценке в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок посредством выставления баллов по каждому критерию:
в„– п/п
Наименование критерия
Весовое значение
1
Обоснованность и реалистичность бюджета
Планируемые расходы следуют из мероприятий по реализации проекта и обоснованны, в бюджете проекта отсутствуют расходы, не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов
Не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий по реализации проекта и обоснованны, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы
Предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям по реализации проекта и/или условиям отбора
3 балла
1 балл
0 баллов
2
Доля собственных (внебюджетных) средств, направляемых на реализацию проекта
Более 50 процентов
От 40 до 50 процентов (включительно)
От 34 до 40 процентов (включительно)
4 балла
2 балла
1 балл
3
Наличие у участника отбора опыта реализации проектов в туристской сфере (оценивается по наибольшему значению)
Опыт более 3 лет или более 3 реализованных проектов в туристской сфере
Опыт от 1 года (включительно) до 3 лет (включительно) или от 1 до 3 (включительно) реализованных проектов в туристской сфере
Менее 1 года или отсутствие опыта в туристской сфере или отсутствие реализованных проектов в туристской сфере
7 баллов
5 баллов
0 баллов
4
Стабильность проекта и результатов его реализации (срок пользования объектом недвижимого имущества, на территории которого планируется реализация проекта)
Объект недвижимого имущества находится в собственности
Срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) более 5 лет
Срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) от 3 лет до 5 лет (включительно)
Срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) до 3 лет (включительно)
10 баллов
8 баллов
5 баллов
2 балла
5
Участник отбора является субъектом малого и среднего предпринимательства
Является
Не является
3 балла
0 баллов
6
Участник отбора является участником туристско-рекреационного кластера на территории Воронежской области
Является
Не является
3 балла
0 баллов
7
Проектом предполагается создание условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Предполагается
Не предполагается
3 балла
0 баллов
В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг и присваиваются порядковые номера: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов от наибольшего к наименьшему. В случае равного количества набранных баллов позиция в рейтинге определяется с учетом очередности поступления заявок.
2.10. С целью проведения оценки представленных участниками отбора проектов по реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры, создается комиссия по предоставлению грантов на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента.
Комиссия создается в составе не менее 7 человек. Число членов комиссии должно быть нечетным.
Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
Департамент осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
Оценка проектов участников отбора осуществляется комиссией на ее заседаниях в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее двух третей ее состава.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом.
2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем формирования рейтинга, и должна содержать:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Грант предоставляется на финансовое обеспечение расходов, связанных реализацией общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры в рамках проектов, которыми предусматривается реализация мероприятия по созданию и (или) развитию пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
- обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
- приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- обустройство детских и спортивных зон отдыха;
- создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство).
3.2. Максимальный размер одного гранта составляет 10000000 рублей на одного получателя гранта.
Грант предоставляется при условии софинансирования получателем гранта расходов, связанных с осуществлением проекта по реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры, в размере не менее 51% от размера гранта. При этом к средствам получателя гранта относятся средства, израсходованные на реализацию проекта с 1 января 2023 года и до даты завершения результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3.3. Размер гранта рассчитывается по следующей формуле:
Г = Р - С, где:
Г - размер гранта;
Р - расходы на реализацию проекта, предусмотренные паспортом проекта в соответствии с направлениями расходов гранта, установленными пунктом 3.1 настоящего Порядка;
С - сумма софинансирования получателем гранта расходов, связанных с реализацией проекта (не менее 51% от размера гранта).
3.4. В случае если рассчитанный размер гранта превышает максимальный размер гранта, грант предоставляется в размере 10000000 рублей.
В случае если рассчитанный размер гранта превышает запрашиваемую сумму гранта, грант предоставляется в размере запрашиваемой суммы гранта.
3.5. Расчет и распределение грантов осуществляются комиссией в соответствии с рейтингом участников отбора (начиная с верхней позиции) и отражаются в протоколе заседания комиссии.
Распределение грантов осуществляется до полного использования денежных средств, направляемых на выплату грантов, предусмотренных на соответствующий календарный год.
Количество грантов в соответствующем календарном году определяется в зависимости от размеров запрашиваемых грантов и расположения в рейтинге участников отбора.
В случае если предполагаемый размер гранта превышает размер оставшихся денежных средств после распределения по вышестоящим позициям рейтинга, размер гранта составляет остаток указанных средств.
На основании протокола заседания комиссии Департамент издает приказ о предоставлении грантов, содержащий сведения о получателях грантов и размерах грантов.
Участники отбора (за исключением участников отбора, заявки которых отклонены) должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа.
3.6. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленных участником отбора сведений;
- отказ получателя гранта от заключения соглашения;
- невыполнение условий оказания поддержки, установленных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
- уклонение получателя гранта от заключения соглашения в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- превышение лимита бюджетных обязательств на предоставление грантов, предусмотренных на соответствующий финансовый год и распределенных по вышестоящим позициям рейтинга.
3.7. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов грант подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, которые установлены пунктом 5.4 настоящего Порядка.
3.8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов заключает с получателем гранта соглашение, подготовленное (сформированное) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если получатель гранта в указанный срок не подписал соглашение, получатель гранта признается уклонившимся от его заключения.
3.9. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или соглашение подлежит расторжению в случае недостижения согласия по новым условиям.
3.10. Результат предоставления гранта: обеспечена поддержка реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (пляжи и национальные туристские маршруты).
Конечное значение результата предоставления гранта для получателей гранта с указанием точной даты завершения устанавливается Департаментом в соглашении в соответствии с результатом, установленным в региональном проекте "Развитие туристической инфраструктуры".
Получатель гранта обеспечивает достижение результата предоставления гранта.
3.11. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке и на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета выделяет Департаменту лимиты бюджетных обязательств, направляемые на предоставление грантов.
3.12. Для перечисления грантов, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с Министерством экономического развития Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) с указанием кода цели и суммы по соответствующему источнику средств, а также заверенные в установленном порядке копии соглашений и приказа о предоставлении грантов.
3.13. Перечисление гранта осуществляется однократно в полном объеме на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.14. Получателю гранта за счет гранта, предусмотренного настоящим Порядком, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.15. Получатель гранта, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления грантов в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
3.16. Получатель гранта должен не допускать образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Сроки действия обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта ежеквартально в течение 10 рабочих дней, следующих за последним днем отчетного квартала, направляет в Департамент отчеты о достижении значения результата предоставления гранта и об осуществлении расходов средств гранта по формам, подготовленным (сформированным) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
4.2. Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления грантов
и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта проводится Департаментом исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленного гранта, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель гранта в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем гранта значения результата предоставления гранта грант подлежит возврату в доход областного бюджета.
При выявлении нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, Департамент принимает меры по возврату гранта посредством направления получателю гранта требования о возврате гранта в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
При невозврате гранта в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в областной бюджет в судебном порядке.
5.5. Контроль за целевым использованием гранта осуществляет Департамент.
Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления грантов в форме субсидий
на поддержку общественных инициатив,
направленных на развитие туристической
инфраструктуры, на 2023 год
ЗАЯВКА
на участие в отборе для предоставления грантов в форме
субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных
на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год
В соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________, направляет документы для участия в отборе для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры.
ИНН ___________________________________________________________________
ОГРН (ОГРНИП) _________________________________________________________
Дата государственной регистрации _________________________________________
Банковские реквизиты:
р/сч в„– ____________________________ в ___________________________________
корр/сч в„– _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Место нахождения _______________________________________________________
Почтовый адрес для направления корреспонденции ___________________________
________________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Прошу предоставить грант в размере ___________________________________ _______________________________________ на финансовое обеспечение реализации проекта "_____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________".
Проект планируется реализовать на территории
________________________________________________________________________
Настоящим
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя)
подтверждаю, что
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов для предоставления государственной поддержки.
Обязуюсь обеспечить софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 51% от размера полученного гранта.
Даю согласие на осуществление проверки департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области соблюдения условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о (об) ________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
как участнике отбора для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, о подаваемой мной заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором.
В соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год к заявке прилагаются документы на ____ л. в ___ экз.
Руководитель участника отбора
_________________
(подпись)
_______________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
Дата ________________
МП (при наличии)
Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления грантов в форме субсидий
на поддержку общественных инициатив,
направленных на развитие туристической
инфраструктуры, на 2023 год
Паспорт проекта
по реализации общественной инициативы, направленной на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)
1. Общая характеристика проекта
Наименование проекта
Цель и задачи проекта
Инициатор проекта
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев)
Общие расходы по проекту, рублей
Размер гранта, рублей
Размер софинансирования, рублей (собственные средства, включая заемные)
Размер потраченных и подтвержденных документально собственных средств для целей реализации заявленного проекта на дату подачи заявки, рублей
Место реализации проекта (населенный пункт, муниципальный район/городской округ)
2. Краткое описание проекта, цели и задачи реализации проекта.
2.1. Цели проекта.
2.2. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта). Данный перечень должен совпадать с перечнем мероприятий, перечисленных в разделе 5 "Этапы реализации проекта".
2.3. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).
2.4. Краткое описание организационного процесса реализации проекта с указанием последующих сроков функционирования или эксплуатации при необходимости вложений в оборудование или услугу, описание приобретаемого оборудования с указанием количества, а также срока его полезного использования, ожидаемые результаты реализации проекта.
2.5. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.
2.6. Основные потребители продукта (анализ целевой аудитории). Целевые сегменты рынка (с указанием тех сегментов, на которые участник отбора планирует выходить в первую очередь).
2.7. Партнеры и (или) соисполнители (если применимо - с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или будут привлекаться).
3. Сведения о численности работников у участника отбора.
4. Информация о наличии у участника отбора опыта реализации проектов в туристской сфере.
5. Этапы реализации проекта.
в„– п/п
Решаемая задача
Мероприятие/мероприятия
Дата начала
Дата завершения
Ожидаемые итоги
1
2
3
...
6. Обоснование необходимости финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта (размера запрашиваемого гранта).
7. Направления расходов на реализацию проекта.
7.1. Планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет средств гранта в соответствии с пунктом 3.1 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, на 2023 год:
в„– п/п
Наименование расходов
Стоимость (рублей)
1
2
...
Итого
7.2. Планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет собственных средств (софинансирование):
в„– п/п
Наименование расходов
Стоимость (рублей)
1
2
...
Итого
8. Презентация проекта.
Требования к презентации проекта:
- формат - pdf;
- количество слайдов - не менее 5 и не более 20;
- презентация должна содержать визуализацию проекта и (или) дизайн-макет, отражать основные мероприятия, запланированные к реализации в рамках проекта, с указанием конкретных сроков их выполнения (должны совпадать с календарным планом).
9. Наличие у участника отбора действующих сайта в сети Интернет, аккаунтов в социальных сетях (указываются ссылки на сайты, аккаунты в социальных сетях).
10. Дополнительная информация *: _______________________________.
Руководитель участника отбора
______________
(подпись)
________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
Дата ________________
МП (при наличии)
------------------------------------------------------------------
* Предоставление дополнительной информации о реализуемом проекте (при наличии).
------------------------------------------------------------------