По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Воронежской обл. от 06.02.2023 N 57 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 01.06.2023 в„– 401)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Кузнецова К.Ю.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Воронежской области
от 06.02.2023 в„– 57
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 01.06.2023 в„– 401)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области" (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Получатель субсидии - специализированная некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области" (далее - Фонд).
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение уставной деятельности Фонда в рамках реализации государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 в„– 1060.
1.4. Исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Департамент).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
- оплата труда работников Фонда, удержание из заработной платы сотрудников;
- оплата налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о налогах и сборах;
- оплата услуг связи, в том числе междугородных и местных соединений, подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений, приобретение знаков почтовой оплаты;
- оплата расходов по содержанию помещений, в которых располагается Фонд, в том числе оплата коммунальных услуг, вывоза мусора, эксплуатационного обслуживания, арендной платы за пользование указанными помещениями, обслуживание охранно-пожарной сигнализации;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников Фонда;
- оплата расходов по содержанию имущества Фонда, в том числе текущий ремонт помещений, текущий ремонт и техническое обслуживание офисного оборудования, ремонт мебели, монтаж структурированных кабельных сетей, услуги дезинфекции и дезинсекции;
- оплата расходов по содержанию автотранспорта, в том числе текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей, мойка автомобилей, оплата платных дорог и парковочных мест, обслуживание топливных карт;
- оплата расходов по сопровождению сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в том числе с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации, приобретение неисключительных (пользовательских, лицензионных) прав и обслуживание программного обеспечения, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
- оплата аудиторских услуг;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных и горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и спецодежды;
- оплата расходов по изготовлению информационных материалов (радио, телевидение, пресса, изготовление буклетов, брошюр и др.), подписка на периодические и справочные издания;
- оплата расходов на изготовление платежных документов, расходов по расчету минимального размера взноса за капитальный ремонт;
- оплата расходов по обучению и повышению квалификации, профессиональной подготовке работников Фонда;
- оплата договоров по предрейсовому осмотру водителей;
- услуги страхования автогражданской ответственности, страхование гражданской ответственности лиц, выполняющих инженерные изыскания, подготовку проектной документации;
- приобретение основных средств, в том числе автотранспортных средств, офисной техники, оборудования, мебели;
- проведение специальной оценки условий труда рабочих мест;
- нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий);
- оплата услуг по представлению выписок из государственных реестров;
- оплата типографских услуг;
- членские взносы в саморегулируемые организации;
- проведение судебных и иных экспертиз;
- судебные издержки, связанные с представлением интересов Фонда в судебных и иных юридических спорах;
- оплата штрафов и пеней за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах;
- прочие работы и услуги, перечень которых утверждается приказом Департамента.
2.2. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Воронежской области, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- запрет на приобретение Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- не получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Департаментом, и прилагает к нему следующие документы:
- смету расходов Фонда на текущий финансовый год в разрезе статей экономической классификации;
- копию штатного расписания Фонда, заверенную уполномоченным лицом Фонда;
- копии документов, устанавливающих право пользования занимаемым Фондом помещением;
- согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
2.4. Департамент в день подачи заявления регистрирует, рассматривает представленные документы и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, соответствие данных сведений установленным требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Фонд должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент направляет в Фонд соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.3 документов, установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с Фондом Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
2.7. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов Фонда, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в пределах установленных процентных ограничений, не превышающая 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.8. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департаментом и Фондом согласовываются новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение расторгается.
2.9. Департамент в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета направляет в департамент финансов Воронежской области копию Соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении субсидии и распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств) на лицевой счет Фонда, открытие и ведение которого осуществляются департаментом финансов Воронежской области в установленном им порядке.
2.10. Субсидия перечисляется ежеквартально в равных долях на лицевой счет Фонда, открытый в департаменте финансов Воронежской области.
2.11. Результатом предоставления субсидии является исполнение без нарушений принятых бюджетных обязательств на финансирование обеспечения деятельности Фонда на текущий год и плановый период.
Конечное значение результата предоставления субсидии для Фонда с указанием точной даты завершения устанавливается Департаментом в Соглашении.
(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 01.06.2023 в„– 401)
2.12. Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в случаях и порядке, установленных в разделе 4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году до 31.12.2023.
3. Порядок представления отчетности
3.1. Фонд представляет в Департамент отчет о достижении результата субсидии ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами Соглашений, установленными департаментом финансов Воронежской области для соответствующего вида субсидии.
3.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Фондом дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 01.06.2023 в„– 401)
4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет Фонд в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Воронежской области от 01.06.2023 в„– 401.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на Фонд.
4.5. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Департамент принимает меры по возврату субсидии в областной бюджет и направляет Фонду требования о возврате субсидии в течение десяти рабочих дней с даты выявления нарушений.
Субсидия подлежит возврату Фондом в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
4.7. При неиспользовании в отчетном финансовом году средств предоставленной субсидии Фонд перечисляет остатки данных средств в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
4.8. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.9. При невозврате субсидии в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------