Типы документов



Постановление Правительства Воронежской обл. от 24.08.2023 N 594 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 30.09.2021 N 563"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2023 г. в„– 594

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2021 в„– 563

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству Правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 30.09.2021 в„– 563 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Воронежской области" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слово "правительство" заменить словом "Правительство".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Шабалатова В.А.".
1.3. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Воронежской области:
1.3.1. В грифе утверждения слово "правительства" заменить словом "Правительства".
1.3.2. В пункте 9:
1.3.2.1. В абзаце втором и далее по тексту слово "значительный" в соответствующем падеже заменить словом "высокий" в соответствующем падеже.
1.3.3.2. В абзаце пятом цифру "3" заменить цифрой "4".
1.3.3. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"е) самообследование.".
1.3.4. Пункт 21 дополнить подпунктом 21.4 следующего содержания:
"21.4. В случае принятия департаментом решения об объявлении контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований одновременно с указанным предостережением контролируемому лицу в целях проведения им самообследования соблюдения обязательных требований направляется адрес сайта в сети "Интернет", позволяющий пройти самообследование соблюдения обязательных требований.".
1.3.5. Раздел III дополнить пунктом 24 следующего содержания:
"24. В целях добровольного определения уровня соблюдения обязательных требований контролируемые лица вправе проводить самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование).
24.1. Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам самообследования вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований.
Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет один календарный год со дня регистрации указанной декларации департаментом.
24.2. В случае если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением департамента, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
В таком случае контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования не ранее чем по истечении одного года с даты аннулирования предыдущей декларации.
В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в департамент в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.
24.3. Департамент утверждает методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований. Методические рекомендации размещаются на тематической странице департамента на Портале Воронежской области в сети Интернет.".
1.3.6. В абзаце девятом подпункта 25.1 пункта 25 слова "пунктами 3 - 6 части 1" заменить словами "пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57".
1.3.7. Пункты 24 - 40 считать соответственно пунктами 25 - 41.
1.3.8. Приложения в„– 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства области Шабалатова В.А.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Воронежской области
от 24.08.2023 в„– 594

"Приложение в„– 1
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
на территории Воронежской области

КРИТЕРИИ
отнесения объектов регионального государственного контроля
(надзора) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты к категории риска

1. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований объекты государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного, низкого риска.
2. К категориям высокого, среднего, умеренного, низкого риска объекты контроля относятся в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов (далее - показатель потенциального риска):
а) высокий риск - в случае если показатель потенциального риска составляет 5 и выше;
а) средний риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 3 до 4;
б) умеренный риск - в случае если показатель потенциального риска составляет от 1 до 2;
в) низкий риск - в случае если показатель потенциального риска составляет 0.
3. Департамент определяет значение показателя потенциального риска ежегодно.
4. Значение показателя потенциального риска (Р) определяется по формуле:

Р = К + В + А + О, где:

К - показатель, характеризующий численность работников работодателя (при численности работников менее 35 человек определяется как 0, при численности работников от 35 до 100 человек определяется как 1, при численности работников более 100 человек определяется как 2, при численности работников более 200 человек определяется как 3);
В - показатель, характеризующий наличие объявленных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований за 3 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска (при наличии объявленных работодателю предостережений определяется как 2);
А - показатель, характеризующий количество вступивших в законную силу за 3 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным департаментом протоколам об административных правонарушениях (при наличии вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания определяется как 2);
О - показатель, характеризующий поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения работодателем законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов за предшествующий год, в котором принимается решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска, и январь - июнь года, в котором принимается решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска (при поступлении указанной информации определяется как 1).
При отсутствии вышеуказанных сведений показатели К, В, А, О равны 0.





Приложение в„– 2
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
на территории Воронежской области

ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов риска нарушения обязательных требований
при осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) наличие информации о создании (выделении) рабочего места для трудоустройства инвалида в счет установленной квоты контролируемым лицом, при этом отсутствие заявленной вакансии в счет квоты на дату представления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, предусмотренной законодательством, в органы службы занятости;
2) наличие у контролируемого лица свободного рабочего места (более 3 месяцев), созданного (выделенного) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, при условии неоднократного (два и более раза) направления органами службы занятости населения на это рабочее место инвалида для трудоустройства;
3) наличие в течение одного календарного года трех и более случаев непредставления контролируемым лицом в органы службы занятости предусмотренной законодательством информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Источником получения сведений являются отчеты контролируемых лиц, представляемые в органы службы занятости, ЕЦП "Работа в России"."


------------------------------------------------------------------