Типы документов



Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 14.04.2023 N 72 "Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 апреля 2023 г. в„– 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 25 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И ИЩУЩИХ РАБОТУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА С ДАТЫ ВЫДАЧИ ИМ ДОКУМЕНТА
ОБ ОБРАЗОВАНИИ И О КВАЛИФИКАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 в„– 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 в„– 25н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 в„– 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
2. Признать утратившими силу:
- приказ управления занятости населения Воронежской области от 07.10.2013 в„– 315 "Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации";
- пункт 2 приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 14.02.2014 в„– 105 "О внесении изменений в некоторые приказы управления занятости населения Воронежской области";
- пункт 1 приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.05.2015 в„– 168 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты департамента труда и занятости населения Воронежской области";
- пункт 2 приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.12.2015 в„– 927 "О внесении изменений в административные регламенты департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственных услуг";
- пункт 1 приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 09.06.2016 в„– 190 "О внесении изменений в административные регламенты департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственных услуг";
- пункт 1 приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 26.07.2016 в„– 236 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты департамента труда и занятости населения Воронежской области";
- пункт 1 приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 26.07.2017 в„– 249 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты департамента труда и занятости населения Воронежской области";
- приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 16.05.2018 в„– 137 "О внесении изменений в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный приказом управления занятости населения Воронежской области от 07.10.2013 в„– 315";
- приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 07.11.2018 в„– 360 "О внесении изменений в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный приказом управления занятости населения Воронежской области от 07.10.2013 в„– 315";
- приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 09.12.2019 в„– 521 "О внесении изменений в приказ управления занятости населения Воронежской области от 07.10.2013 в„– 315";
- приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 18.11.2021 в„– 360 "О внесении изменений в приказ управления занятости населения Воронежской области от 07.10.2013 в„– 315".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шомину И.В.
(п. 3 в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

Руководитель департамента
И.Н.ЯЦКИХ





Приложение

Утвержден
приказом
департамента труда и занятости
населения Воронежской области
от 14.04.2023 в„– 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 25 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И ИЩУЩИХ РАБОТУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА С ДАТЫ ВЫДАЧИ ИМ ДОКУМЕНТА
ОБ ОБРАЗОВАНИИ И О КВАЛИФИКАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (далее - административный регламент), являются правоотношения, возникающие при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (далее - государственная услуга).
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетние граждане);
2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные безработными (далее - безработные граждане):
- инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- граждане в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.

1.3. Порядок информирования о государственной услуге

Информирование несовершеннолетних граждан, безработных граждан (далее - граждане) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - единый портал), информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (https://govvrn.ru) (далее - региональный портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
непосредственно в помещениях территориальных центров занятости населения государственного казенного учреждения Воронежской области "Воронежский областной центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
министерством труда и занятости населения Воронежской области (далее - министерство) по телефону горячей линии, с использованием средств массовой информации и иных каналов.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам центром занятости населения. Центр занятости населения предоставляет государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
(пп. 2.2.1 в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
2.2.2. Министерство обеспечивает и контролирует на территории Воронежской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
2.2.3. Центр занятости населения не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Воронежской области.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину:
а) предложения (перечня) вариантов временного трудоустройства;
б) уведомления о проведении переговоров о временном трудоустройстве и выдача гражданину направления на временное трудоустройство, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе.
2.3.2. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения гражданином результата предоставления государственной услуги, - единая цифровая платформа.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы.
2.3.4. Уведомление или направление на временное трудоустройство к соответствующему работодателю, выданное гражданину, является основанием для проведения переговоров с работодателем.
2.3.5. В случае временного трудоустройства гражданина работодатель заключает с ним срочный трудовой договор.
2.3.6. В период временного трудоустройства гражданам может оказываться материальная поддержка.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги определяется сроками, предусмотренными для выполнения административных процедур (действий) в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.5 настоящего административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на едином портале, на странице министерства на региональном портале, информационных стендах в помещениях территориальных центров занятости населения центра занятости населения.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые гражданин должен представить самостоятельно, включает в себя:
1) перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые безработный гражданин должен представить самостоятельно:
заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление безработного гражданина) по форме согласно приложению в„– 1 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 в„– 25н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" (далее - Приказ Минтруда России в„– 25н).
Заявление безработного гражданина подается в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного. Указанное заявление подается безработным гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.
Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления безработным гражданином;
2) перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые несовершеннолетний гражданин должен представить самостоятельно:
2.1) заявление несовершеннолетнего гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление несовершеннолетнего гражданина) по форме согласно приложению в„– 2 к Приказу Минтруда России в„– 25н;
2.2) резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению в„– 3 к Приказу Минтруда России в„– 25н.
Центр занятости населения не позднее одного рабочего дня после направления несовершеннолетним гражданином заявления и резюме проводит оценку его резюме на предмет соответствия требованиям к информации, размещаемой на единой цифровой платформе.
При соответствии резюме несовершеннолетнего гражданина, обратившегося в центр занятости населения, требованиям к информации заявление считается принятым центром занятости населения.
Заявление несовершеннолетнего гражданина подается в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания несовершеннолетнего гражданина.
Заявление несовершеннолетнего гражданина может быть подано на основании групповой заявки организации, осуществляющей образовательную деятельность (содержит информацию об идентификаторе групповой заявки).
2.6.2. Заявление подается гражданином в центр занятости населения в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 в„– 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе.
Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о безработном гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе, предоставленные безработным гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- сведения об инвалидности несовершеннолетнего гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации)), запрашиваемые центром занятости населения из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от граждан:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ перечень документов. Гражданин вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, центра занятости населения, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра труда и занятости населения Воронежской области, центра занятости населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
(пп. "г" в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в принятии заявления несовершеннолетнего гражданина являются:
а) несоответствие резюме требованиям к информации. Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа направляется несовершеннолетнему гражданину, обратившемуся в центр занятости населения, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме;
б) превышение максимально допустимого числа заявлений, поданных по групповой заявке организации, осуществляющей образовательную деятельность. Уведомление об отказе в приеме заявления направляется несовершеннолетнему гражданину в день принятия заявления. Указанное уведомление содержит информацию о возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги в индивидуальном порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
2.7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработным гражданам, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги или отказа
в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.8.2. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
- ненаправления гражданином в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы в течение 2 календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства;
- ненаправления гражданином в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней с момента получения направления на временное трудоустройство информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по выбранным вариантам временного трудоустройства и (или) непредставления направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа во временном трудоустройстве в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
- снятия с регистрационного учета безработных граждан в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 в„– 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
- истечения указанного в заявлении периода временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина или исполнения ему 18 лет, если до указанного момента ему не были подобраны варианты временного трудоустройства.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
гражданином запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной
услуги

При личном обращении гражданина в центр занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса гражданина о предоставлении
государственной услуги

Центр занятости населения принимает заявление в день его подачи гражданином.
В случае если заявление подано гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем подачи заявления считается следующий за ним рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

2.12.1. Входы в здания, в которых располагаются территориальные центры занятости населения центра занятости населения, оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы территориального центра занятости населения центра занятости населения.
(пп. 2.12.1 в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
2.12.2. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, в том числе зал ожидания, места для подачи заявлений, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и обеспечивать комфортное нахождение граждан и специалистов центра занятости населения, ответственных за прием.
(пп. 2.12.1 в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет", оргтехника), канцелярскими принадлежностями, методическими материалами и информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.
Для ожидания заявителями приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
2.12.3. В центре занятости населения заявителям обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
(пп. 2.12.1 в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
2.12.4. Центр занятости населения обеспечивает доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

2.13. Показатели качества и доступности
государственной услуги

2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения;
в) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга).
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) возможность подачи заявления в электронном виде;
б) возможность получения полной и актуальной информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- на единой цифровой платформе;
- на едином портале;
- на странице министерства на региональном портале;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
- в помещениях территориальных центров занятости населения центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах;
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
в) доступность информации для граждан в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, средств массовой информации и иных каналов).

2.14. Иные требования к предоставлению государственной
услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственных услуг в многофункциональных центрах
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме

2.14.1. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.
2.14.2. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.
При предоставлении государственной услуги посредством единого портала, регионального портала, страницы министерства на региональном портале заявителю обеспечиваются гарантии, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронном форме государственных и муниципальных услуг".
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
2.14.3. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
(пп. 2.12.1 в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
В случае личного посещения гражданином центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 3.2.3, подпунктами 1 - 3 пункта 3.2.4 настоящего административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
Уведомления, направляемые центром занятости населения гражданину в соответствии с настоящим административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги

3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) организация временного трудоустройства граждан;
2) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность;
3) направление на временное трудоустройство граждан;
4) направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки;
5) назначение и выплата материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных
процедур при предоставлении государственной услуги

3.2.1. Организация временного трудоустройства граждан включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
2) информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
3) согласование и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства граждан;
4) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий для временного трудоустройства граждан.
3.2.1.1. Центр занятости населения для организации временного трудоустройства граждан осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан с учетом:
- распределения численности работников и организаций, расположенных на территории региона, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
- результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
- состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;
- условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.2.1.2. Центр занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:
- количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
- наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации;
- транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;
- условий временного трудоустройства граждан;
- сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
- соблюдения работодателем трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
- наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
Центр занятости населения информирует работодателей о порядке организации временного трудоустройства граждан.
3.2.1.3. Центр занятости населения заключает с работодателем договор об организации временного трудоустройства граждан.
3.2.1.4. Центр занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на единую цифровую платформу.
На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр указанных договоров.
3.2.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предусматривается возможность подачи групповой заявки в центр занятости населения для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время (далее - групповая заявка), в том числе с использованием единой цифровой платформы.
В случае получения центром занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность, групповой заявки (по форме согласно приложению в„– 4 к Приказу Минтруда России в„– 25н) центр занятости населения:
1) регистрирует групповую заявку на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня со дня ее получения;
2) анализирует условия временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, содержащиеся в групповой заявке;
3) осуществляет отбор и информирование работодателя о порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
4) заключает договор с работодателем об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
5) вносит информацию о заключенном с работодателем договоре на единую цифровую платформу, после чего на единой цифровой платформе в автоматическом режиме групповой заявке присваивается идентификатор;
6) сообщает идентификатор групповой заявки уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, информирует его о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги несовершеннолетними гражданами и необходимости указания в соответствующем заявлении идентификатора групповой заявки.
Срок выполнения действий, предусмотренных в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта, - 30 дней со дня получения центром занятости населения групповой заявки.
В случае отсутствия предложений работодателей по организации временного трудоустройства граждан в соответствии с групповой заявкой центр занятости населения в течение 30 дней после получения групповой заявки отклоняет ее, направляя обоснованный отказ в соответствующую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
3.2.3. Направление на временное трудоустройство граждан включает следующие административные процедуры (действия):
1) формирование и направление предложения безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основе анализа данных о гражданине;
2) прием заявления гражданина;
3) подбор и согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся на единой цифровой платформе (в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами, заключенными с работодателями);
4) согласование с работодателем кандидатуры гражданина на временное трудоустройство;
5) направление гражданину уведомлений о проведении переговоров о временном трудоустройстве и (или) выдача гражданину направлений на временное трудоустройство в случае, если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе;
6) оформление отказа гражданина от варианта временного трудоустройства;
7) фиксация временного трудоустройства гражданина.
3.2.3.1. Центр занятости населения:
а) проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;
б) формирует и направляет предложение безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основании данных, полученных по результатам анализа сведений о безработном гражданине.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
в) информирует безработного гражданина:
- о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору безработного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
- о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы. Срок рассмотрения предложения безработным гражданином, для которого работа временного характера является подходящей в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости населения, составляет 14 дней со дня получения предложения. Для иных категорий безработных граждан срок рассмотрения предложения не устанавливается.
Указанная информация содержится в предложении, направляемом безработному гражданину.
В случае отказа безработного гражданина от предложения центра занятости населения об участии во временном трудоустройстве (в том числе в случае ненаправления безработным гражданином в течение срока, предусмотренного абзацем третьим подпункта "в" пункта 3.2.3.1 настоящего административного регламента, в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения) центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе отказ безработного гражданина от участия во временном трудоустройстве.
3.2.3.2. Центр занятости населения принимает заявление гражданина с использованием единой цифровой платформы и направляет уведомление о его принятии.
3.2.3.3. Перечень вариантов временного трудоустройства формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска вакансий на единой цифровой платформе исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами об организации временного трудоустройства, заключенными с работодателями, в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина.
Центр занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина путем:
- анализа автоматически сформированного перечня вариантов временного трудоустройства и отбора вариантов временного трудоустройства с учетом сведений о гражданине;
- дополнительного поиска вариантов временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы;
- формирования перечня из не более десяти вариантов временного трудоустройства.
При отсутствии на единой цифровой платформе сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства центр занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления на единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства.
В случае если гражданин не был трудоустроен, центр занятости населения повторно осуществляет подбор вариантов временного трудоустройства в течение одного рабочего дня после поступления на единую цифровую платформу информации от гражданина о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства или представления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
Центр занятости населения, в целях согласования с гражданином вариантов временного трудоустройства не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина или со дня поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства или представления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе), направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
- перечень, содержащий не более десяти вариантов временного трудоустройства;
- уведомление, содержащее информацию для гражданина:
а) о необходимости ранжировать предложенные варианты временного трудоустройства в приоритетном порядке, выбрав при этом не менее двух приоритетных вариантов временного трудоустройства;
б) о необходимости направить ранжированный перечень вариантов временного трудоустройства в течение двух календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы;
в) о положениях Закона о занятости населения.
В случае ненаправления гражданином в центр занятости населения ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства в течение двух календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства данный факт фиксируется на единой цифровой платформе.
3.2.3.4. Центр занятости населения осуществляет согласование с работодателем кандидатуры гражданина на проведение переговоров о временном трудоустройстве в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения от гражданина ранжированного перечня вакансий временного трудоустройства путем выполнения следующих действий:
- проверки актуальности вариантов временного трудоустройства, ранжированных гражданином, начиная с двух приоритетных вариантов временного трудоустройства и далее в порядке их приоритетности, определенном гражданином;
- согласования с работодателями посредством телефонной связи или электронной связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", кандидатуры гражданина на проведение переговоров о временном трудоустройстве по каждой из ранжированных гражданином вакансий в порядке приоритетности, являющейся актуальной, до получения согласия от работодателя;
- внесения сведений на единую цифровую платформу о согласовании с работодателем кандидатуры гражданина.
Центр занятости населения информирует работодателя о необходимости направить в центр занятости населения информацию о результатах переговоров о временном трудоустройстве гражданина:
а) при приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения, работодатель в пятидневный срок уведомляет об этом центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы с указанием дня приема гражданина на работу, сведений о трудовом договоре либо возвращает направление, выданное гражданину, в центр занятости населения в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
б) в случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения, работодатель уведомляет центр занятости населения о дне проведенных с гражданином переговоров о временном трудоустройстве и причине отказа в приеме на работу временного характера с использованием единой цифровой платформы либо делает в направлении отметку о дне явки гражданина, причине отказа в приеме на работу временного характера и возвращает направление гражданину в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении переговоров о временном трудоустройстве.
3.2.3.5. Центр занятости населения на основе результатов согласования с работодателями кандидатуры гражданина направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление о проведении переговоров о временном трудоустройстве не позднее одного рабочего дня с момента получения от гражданина ранжированного перечня вакансий для временного трудоустройства.
В случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе центр занятости населения оформляет направление гражданину для участия во временном трудоустройстве по форме согласно приложению в„– 17 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 в„– 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".
Уведомление об оформлении гражданину направления для участия во временном трудоустройстве направляется гражданину вместе с указанным направлением не позднее одного рабочего дня с момента получения от него ранжированного перечня вакансий.
Гражданину направляется (выдается) не более двух уведомлений (направлений на временное трудоустройство) одновременно.
В уведомлении содержится информация:
- о необходимости в течение трех рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления (направления на временное трудоустройство) с использованием единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам временного трудоустройства, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу временного характера (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе);
- о положениях Закона о занятости населения.
3.2.3.6. В случае отказа гражданина от варианта временного трудоустройства или отказа от проведения переговоров о временном трудоустройстве и (или) ненаправления гражданином в центр занятости населения информации о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным вариантам временного трудоустройства или непредставления направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе) в течение срока, предусмотренного абзацем шестым подпункта 3.2.3.5 пункта 3.2.3 настоящего административного регламента, данный факт автоматически фиксируется на единой цифровой платформе.
3.2.3.7. Центр занятости населения подтверждает сведения о временном трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если по результатам прохождения переговоров гражданину отказано во временном трудоустройстве, осуществляются повторно административные процедуры (действия), указанные в подпунктах 3.2.3.3 - 3.2.3.7 настоящего пункта.
3.2.4. Направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки, включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки;
2) подбор и согласование с несовершеннолетним гражданином варианта временного трудоустройства в соответствии с групповой заявкой и договором об организации временного трудоустройства, заключенным с работодателем;
3) оформление отказа от варианта временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки;
4) фиксация временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки.
3.2.4.1. В случае направления в центр занятости населения несовершеннолетним гражданином заявления, содержащего идентификатор групповой заявки, центр занятости населения:
- в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы присоединяет заявление к групповой заявке, в случае если общее число поданных заявлений по групповой заявке не превышает максимально допустимое, принимает заявление несовершеннолетнего гражданина и направляет уведомление о его принятии в день направления заявления;
- отказывает несовершеннолетнему гражданину в приеме заявления в случае, если общее число поданных заявлений по групповой заявке превышает максимально допустимое, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину об отказе в приеме заявления в день направления заявления, информирует его о возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.3.2 - 3.2.3.7 пункта 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.4.2. В течение одного рабочего дня после приема заявления несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки, центр занятости населения:
а) осуществляет подбор для несовершеннолетнего гражданина варианта временного трудоустройства в соответствии с групповой заявкой и договором об организации временного трудоустройства, заключенным с работодателем, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину о проведении переговоров о временном трудоустройстве, информирует его о перечне документов и (или) сведений, необходимых для оформления срочного трудового договора с работодателем;
б) направляет уведомление работодателю и организации, осуществляющей образовательную деятельность, о проведении переговоров о временном трудоустройстве несовершеннолетнего гражданина.
3.2.4.3. При оформлении отказа от варианта временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.2.3.6 пункта 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.4.4. При фиксации временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.2.3.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Назначение и выплата материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства.
Центр занятости населения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Воронежской области, принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в срок не позднее одного рабочего дня со дня подтверждения сведений о временном трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Указанное решение центра занятости населения оформляется в виде приказа об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства (по форме согласно приложению в„– 5 к Приказу Минтруда России в„– 25н). Центр занятости населения направляет гражданину уведомление об оказании материальной поддержки не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа.
3.2.5.1. Центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу сведения, ежемесячно представляемые работодателем в течение всего периода временного трудоустройства гражданина, подтверждающие временное трудоустройство гражданина, фактически отработанное гражданином время (в случае, если указанные сведения не были представлены работодателем в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы), центр занятости населения назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы.
Процедура осуществляется ежемесячно на протяжении всего периода временного трудоустройства гражданина.
3.2.5.2. В случае досрочного прекращения временного трудоустройства центр занятости населения принимает решение о прекращении выплаты материальной поддержки.
Указанное решение центра занятости населения оформляется в виде приказа о прекращении выплаты материальной поддержки по форме согласно приложению в„– 6 к Приказу Минтруда России в„– 25н.
Центр занятости населения направляет гражданину уведомление о прекращении выплаты материальной поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами органа,
предоставляющего государственную услугу, положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений административного регламента.
Периодичность текущего контроля устанавливается не реже чем один раз в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляет министерство путем проведения министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется приказом министерства.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Внеплановый контроль проводится по обращению гражданина. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

4.3. Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего государственную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица центра занятости населения несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Персональная ответственность должностных лиц центра занятости населения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности центра занятости населения и министерства, размещения полной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб и обращений.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, многофункционального центра,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона в„– 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных
служащих, работников

5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на едином портале и на региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
б) на основании письменного обращения заявителей, направленного по почте или электронной почте;
в) по телефону или лично при устном обращении заявителей;
г) на едином портале и на региональном портале.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, работников:
а) работников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
б) директора центра занятости населения, должностного лица министерства либо государственного служащего - министру труда и занятости населения Воронежской области;
(пп. "б" в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
в) министра труда и занятости населения Воронежской области - в Правительство Воронежской области.
(пп. "в" в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости населения, министерство.
(в ред. приказа Минтруда ВО от 06.02.2024 в„– 25)
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


------------------------------------------------------------------