Типы документов



Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2023 N 158 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.10.2011 N 952"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2023 г. в„– 158

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 26.10.2011 в„– 952

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие требованиям действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.10.2011 в„– 952 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа город Воронеж и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества" следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова ", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" исключить.
2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Тимофеева Ю.В.".
3. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа город Воронеж и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в новой редакции.

Глава городского
округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 16.02.2023 в„– 158

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа город Воронеж и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает правила составления и утверждения муниципальным учреждением городского округа город Воронеж (далее - учреждение) отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
1.3. Отчетным периодом является финансовый год.

II. Порядок составления Отчета

2.1. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и составляться в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Результаты деятельности";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
2.2. В разделе 1 "Результаты деятельности" указываются:
- отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
- сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
- сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
- сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
- сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
- сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.

III. Формирование сведений, включаемых в Отчет

3.1. Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме, установленной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2015 в„– 897 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3.2. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
3.3. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также информация о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
3.4. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также о причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.5. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенных контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.6. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также об оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
3.7. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.8. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходах на содержание указанного имущества, расходах на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.9. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, а также о земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которому признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.10. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договорам аренды, с указанием для каждого объекта наименования и адреса, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.11. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием для каждого объекта наименования и адреса, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
3.12. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, в том числе о расходах на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходах на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иных расходах.
3.13. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, в том числе о расходах на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование, включая страхование гражданской ответственности, расходах на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.14. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
3.15. Формирование сведений, включаемых в Отчет учреждением, осуществляется по форме рекомендуемых образцов сведений, приведенных в приложении к Общим требованиям к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н.

IV. Порядок утверждения Отчета

4.1. Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Утвержденный Отчет автономного учреждения направляется структурному подразделению администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится автономное учреждение.
Отчет бюджетного или казенного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется бюджетным учреждением в структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится бюджетное учреждение (далее - структурное подразделение), казенным учреждением - главному распорядителю средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которого находится казенное учреждение (далее - главный распорядитель).
Отчет учреждения составляется и утверждается не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
4.2. Структурное подразделение или главный распорядитель рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, в случае представления измененного Отчета - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления, при установлении факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
В случае поступления требования о доработке учреждение в течение пяти рабочих дней вносит в Отчет необходимые изменения, повторно направляет его на рассмотрение.
4.3. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
В случае внесения изменений в показатели бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений либо в случае обнаружения ошибочных сведений, указанных в Отчете, в Отчет вносятся изменения в порядке, установленном для его рассмотрения и утверждения.

Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА


------------------------------------------------------------------